Мы предлагаем выбрать техцентр,
который соответствует требованиям производителя.
Соблюдение технологий Качественные детали Гарантия успеха
Модуль TCM – это блок управления исполнительных механизмов роботизированной коробки и в частности Пауэршифт.
Это модуль представляет собой серповидный элемент, который мастера в техцентрах называют серп РКПП. Он состоит из
Эта деталь находится постоянно в рабочем состоянии. Исходя из поступающей информации, она через передающий механизм сцепления, отдавливая маленькую и большую вилку, переключает выбор передачи.
Агрегат достаточно устойчивый, надёжный в работе.
Как правило, выходит из строя, когда возникает подклинивание в вилках или внутри самой РКПП. За счет чрезмерной нагрузки моторы постоянно находятся в движении, постепенно перегреваются и выходят из строя (перегорают).
Необходимость подачи электронапряжения приводит также к перегреву плат, в которых может выгореть дорожка или выйти из строя конденсатор, диод или стабилизатор.
Это причинно-следственная связь, вызывающая проблемы в работе TCM.
Диагностика модуля TCM бесплатно!
При ремонте – эвакуатор бесплатно!
Дефектовка
Согласование цены и сроков
Ремонт с заменой деталей
Приём автомобиля, гарантия на услуги
PROFIT!
По ремонтопригодности и возможности восстановлению блока ТСМ существует большое количество разноречивых сведений. В общих параметрах и утверждением большинства тех, кто считается специалистами по данному модулю, существует утверждение, что ремонт плат невозможен. Да, это факт, если это делают неумелые руки и самостоятельно, не имея никакого оборудования, стараются выпаять или впаять своими руками с помощью подручных средств один из вышеперечисленных компонентов.
Наши поиски увенчались успехом, и мы нашли электронщика, кто может ремонтировать платы в этих блоках и при этом гарантировать работу блока в течение минимум года.
Гарантия возможна лишь только в том случае, когда будет убрана причина, из-за которой происходит перегрев и выход из строя электронной платы.
Поэтому с ремонтом блока TCM рекомендуется менять вилки, проверять состояние сальников и проводить ревизию КПП, устраняя причину подклинивания.
Моторчики внутри ТСМ поставляются отдельно и являются запасными частями, которые не проблема купить у тех, кто торгует расходниками для роботизированных коробок.
На сегодняшний день появление деталей на вторичном рынке по цене 18-20 тысяч рублей сделало ремонт менее актуальным. Для тех, кто хочет получить лучшую цену и обойтись минимальными затратами (9 000-11 000 р.), проблема актуальна.
Меняется модуль без проблем. Однако требует последующего перепрограммирования и перепрошивки.
Для того чтобы адаптация была проведена правильно, потребуется компьютер, программное обеспечение и немного времени.
Если блок подвергается ремонту, то большинство автосервисов меняют деталь бесплатно.
Выбор автосервиса или специализированого центра, где ремонтируют и восстанавливают блоки, о которых идет речь на этой странице, представлены ниже. Часть их них имеет свою собственную мастерскую, другие пользуются услугами централизованного автоцентра.
Обращаясь к нам и позвонив по единому справочному телефону, можно узнать, куда обратиться и как решить проблему с вышеуказанной деталью.
Поэтому, если у дилера или в другом предприятии вам назвали несуразную цену, то можем посоветовать, у кого в настоящий момент есть восстановленные детали или те, кто их может восстановить согласно заложенным заводом-изготовителем технологическим параметрам.